[1] Имя персонажа
Madyson Joy Riley | Мэдисон Джой Райли | Возможно сокращение "Мэдди"
[2] Дата рождения и возраст
15.10.1973 | 24 года
[3] Должность / Принадлежность
Штатный фотограф в "Ежедневном Пророке". При наличии времени и желания сотрудничает с другими изданиями как внештатный сотрудник.
[li] Придерживается нейтралитета
[4] Чистота крови
Полукровка
[li] Информация о родственниках:
Christopher Riley - отец, магглорожденный, совладелец "Сладкого Королества"
Melissa Riley | Flume | - мать, полукровка, совладелица "Сладкого Королества"
Gwendolyn Riley - бабушка со стороны отца, маггла.
Kendal Riley - дедушка со стороны отца, маггл, мертв.
Colwyn Riley - дядя со стороны отца, маггл, врач.
Madoc Riley - дядя со стороны отца, маггл, пекарь.
Galatea Flume - бабушка со стороны матери, полукровка.
Ambrosius Flume - дедушка со стороны матери, полукровка.
[li] Отношение персонажа к чистокровным/нечистокровным волшебникам:
Никогда не обращает внимания на подобную ерунду.
[5] История вашего персонажа
[li] Место рождения
Великобритания, Уэльс, Блэквуд
[li] Место проживания
Великобритания, Англия, Лондон
[li] Биография
Если бы Мелисса Райли не оказалась женщиной более сильной, упорной и настойчивой, чем ее муж, не исключено, что история Мэдисон сложилась бы совершенно по-другому. Начать можно хотя бы с того, что большую часть жизни она прожила бы вовсе не в Хогсмиде, куда их семья переехала, когда девочке едва исполнился год, а в небольшом шахтерском городке Блэквуд, расположенном где-то на юге Уэльса.
Конечно, если спросить об этом Кристофера Райли, он с немного преувеличенной виной в глазах начнет рассказывать о том, как ностальгическая тоска по дому, с которой он впоследствии все-таки справился, тянула его в небольшой, привычный городок, где он провел свое детство. Во всяком случае, он будет рассказывать об этом до тех пор, пока его жена Мелисса, услышав нечто подобное, не рассмеется, удивляясь проникновенности рассказа, и не укажет хитрым взглядом на единственную стоящую на книжной полке неподвижную фотографию, на которой запечетлена худая женщина с выпирающими скулами, длинными кудрявыми волосами и жестким взглядом.
Гвендолин Райли была весьма упряма и настойчива, а потому в своем муже, а вполдествии и в детях она без труда смогла взрастить желание делать лишь то, что им говорят. В их семье мало что изменилось даже после того, как в дом пришло известие о том, что ее младший сын Кристофер вдруг оказался каким-то там волшебником, а потому должен поехать в Хогвартс. О нет, Гвендолин ничуть не сопротивлялась подобному повороту событий, в какой-то степени она приняла его даже слишком легко. И все же, это лишь от того, что поверить в магию она смогла лишь умом, но не сердцем. Да, на протяжении семи лет ее сын, возвращающийся домой лишь на Рождество, Пасху и летние каникулы, захлебывающимся от восторга голосом рассказывал ей множество историй о том, что происходило с ним в течении всего года, а в то время, пока он был в Хогвартсе, писал ей длинные письма, которые приносили совы. Но все это для нее было словно сказки из детских книжек. Если ее сын хотел в них верить, он мог верить - ей самой это ничуть не мешало, только вот и сама она верить в них не могла.
В семье Райли возвращение Кристофера домой после окончания Хогвартса даже не обсуждалось, настолько это казалось естественным. Оба его старших брата уже давно нашли себе подходящее дело: Колвин пожелал стать врачем и проходил практику у местного доктора, а средний Мэдок, выбравший профессию пекаря, уже успел жениться на очаровательной Кэндис, дочери своего начальника. У той, к слову, имелась не менее очаровательная младшая сестра Гленда, а потому и отец девушек, и Гвендолин строили большие планы на совместное будущее Кристофера и Гленды, которой на тот момент едва исполнилось шестнадцать - но ведь все впереди, верно? Во всяком случае, так казалось их любящим родителям. Никто не ожидал, что Кристофер вернется в Блэквуд с женой Мелиссой, которую, пусть и с огромным трудом, но все-таки уговорит перебраться в Уэльс.
Конечно, дома его ждало молчаливое недовольство и никакие вогласы вроде "Мама, я же писал тебе об этом три раза!" уже не могли спасти положения Кристофера, однако и с этой неприятной неожиданностью Гвендолин смирилась так же легко, как и с прошлой. В конце концов, ее сын вернулся домой. Жизнь продолжала течь в привычном для семьи Райли русле.
Лишь одной Мелиссе было некомфортно в Блэквуде. Да, городок был небольшим, но после Хогсмида он казался ей гигантским, и это угнетало ее. Хотя, разумеется, были и другие причины. Она слишком привыкла к волшебству, которого так не хватало в этом месте. Конечно, порой Мелисса использовала магию, и Гвендолин. видя нечто подобное, всегда улыбалась, однако часто просила "прекратить глупые фокусы и заняться делом". Как стало казаться Мелиссе, эта фраза была ее любимой. Разумеется, новоявленная миссис Райли прекрасно понимала мать своего мужа. На ее месте она так же упорно стояла бы на своем видении мира, хотя, возможно, и не отрицала бы все остальные, и все же никогда не попыталась бы в них поверить. И все же она видела свою жизнь совершенно не такой. В конце концов, ее мир тоже имел право на существование, и хотя она не пыталась убедить в этом Кристофера, от окружавшей ее реальности она уставала все сильнее.
Все решило рождение Мэдисон, заставившее Мелиссу вновь вернуться к мыслям, что так ее беспокоили. К собственному удивлению, девушка очень привязалась к Гвендолин, однако она не хотела, чтобы ее дочь выросла в настолько скучном месте, где они с мужем являлись чуть ли не единственными волшебниками на весь городок. Мелисса хотела, чтобы Мэдисон выросла в месте, насквозь пропитанном магией, в таком уютном, родном и причвычной ей Хогсмиде. Разумеется, в этом желании имела место и та самая тоска по дому, о которой потом с таком проникновенностью будет рассказывать Кристофер в своих историях, и все же, при желании на все можно было закрыть глаза, ведь есть еще сотня иных поводов, так почему бы не использовать их?
В один прекрасный день, или же ночь, если быть более точными, Мелисса закнчила скурпулезное собирание необходимых вещей, успевших за два года оказаться во всех углах дома. Письмо родителям уже было написано и отправлено, ответ получен. Дело оставалось за малым. Убедить сонного мужа в том, что она вот уже две едели как собирались в гости к ее родителям было совсем не сложно. Гораздо сложнее оказалось разбудить его до такой степени, чтобы он смог аппарировать именно туда, куда нужно, однако и с этим Мелисса справилась превосходно. Потом, когда Кристофер стал нормально воспринимать окружающую действительность, ей потребовалось от силы пятнадцать минут для того, чтобы убедить его в том, что дом ее родителей - отличное место для молодой семьи с маленьким ребенком, в то время как в Блэквуде в доме Райли было гораздо больше людей, которым требовалось свободное пространство, а потому они сделали всем его родственникам настоящее одолжение этим своим переездом в Хогсмид. Кристофер принял подобную новость вполне спокойно, и с доводами жены согласился с радостью. Наверное, это даже хорошо порой - во всем следовать мнению более уверенного в себе и своих решениях человека.
Через пару дней недоумевающей Гвендолин пришло письмо от Мелиссы, в котором говорилось о том, что слезные мольбы ее родителей вынудили их с Кристофером приехать к ним погостить, и что точная дата возвращения пока неизвестна, и все же у них и у маленькой Мэдди все хорошо.
Подобные письма приходили Гвендолин каждые две недели, а то и чаще. Мелисса и сам не заметила, как простой способ успокоения совести превратился в нечто большее, чем привычка. Постепенно женщина начала рассказывать в письмах все больше о жизни в магическом мире, не забывая, однако, сообщать, что у них в семье все по-прежнему прекрасно, и примерно раз в полгода присылать колдографии с изображением растущей Мэдди.
Для маленькой Мэдди написание писем бабушке со временем тоже стало одним из любимых занятий - очень уж ей нравилось окунать пальцы в чернила и ставить отпечаки ладошек на каждом листе, это были своеобразные приветы от нее. Она вообще росла крайне любопытным ребенком, считавшим своим долгом сунуть курносый веснушчатый носик во все пыльные углы, старые, затерявшиеся на чердаке коробки, закрытые специально от нее комнаты и убранные подальше в кухонные шкафы банки, в которых всегда можно было найти что-то интересное, часто рассыпчатое и ароматное. Где бы девочка ни побывала, она всегда оставляла после себя причудливый беспорядок, следы которого постепенно стали частью интерьера дома.
Когда девочке исполнилось одиннадцать, ей пришло письмо из Хогвартса, однако школа была настолько близка, что отчего-то вызывала мало порывов ее исследовать. Да, замок, да, большой, красивый и причудливый, но маленькая Райли с большим удовольствием побродила бы по запретному лесу, о котором ей раньше рассказывали столько загадочных и таинственных историй. Вщрослые не слишком беспокоились по поводу отсутствия интереса у девочки в Хогвартсу. Они прекрасно понимали - все изменится, когда она сама туда попадет.
Так и случилось, и Мэдди, которую Распределительная шляпа отправила на Рейвенкло, с интересом погрузилась в новый окружающий ее мир, который казался таким близким, пока она жила в Хогсмиде, и все же с первых дней начал открывать девочке свои самые неожиданные стороны. При этом занятия были одной из последних вещей, которые могли заинтересовать Мэдисон, исключая разве что маггловедение, от которого девушка пришла в истинный восторг, и прорицаний, которые дались Райли неожиданно легко. И все же даже в Хогвартсе она предпочитала заниматься тем, к чему так привыкла, а именно - лезть туда, куда не просят. За это с факультета девушки не раз снимали баллы, но это не казалось Мэдди значительным. Мэдисон совсем не интересовала гонка факультетов за кубок школы. Точно так же безразличен ей был факультет-победитель в квиддичных матчах, хотя сам процесс игры ее очень увлекал. Нельзя сказать, что однокурсники понимали позицию девушки, однако ей самой это было совершенно безразлично.
Со временем Мэдди начала понимать, что ей совершенно не хочется на очередных летних каникулах возвращаться в Хогсмид, который ей порядком наскучил. Она знала всех, ее знали все, и при этом в деревушке почти ничего не менялось. Разве что бабушка с дедушкой, решив. очевидно, что научили дочь с зятем всему, что сами умели, оставили на их попечение "Сладкое королевство", а сами переехали в Оттери Сэйнт Кэтчпоул, где открыли совсем небольшой семейный кондитерский магазинчик, однако это мало что изменило, потому что "Сладкое королество" продолжило работу в рпежнем режиме, и разве что изменились имена владельцев в официальных документах.
Недолго думая, еще на шестом курсе Мэдисон заявила родителям что сразу после того, как окончит Хогвартс и сдаст экзамены, уедет жить в Лондон, в котором она толком и не была, не считая нескольких поодов в Косой переулок. Разумеется, родители удивились, точнее, это сделала Мелисса, а Кристофер по привычке скопировал выражение лица жены, делая вид, что он испытывает ровно те же эмоции, что и она. И все же пытаться отговаривать Мэдди они не стали, полагая, что это желание пройдет у нее само собой. Однако, на этот раз все было гораздо серьезнее. Из простого желания это превратилось в цель, которую младшая Райли намеревалась претворить в жизнь во что бы то ни стало. А для этого ей надо было бы определиться с будущим занятием, которое позвоило бы не зависеть от родителей. В голову девушке сразу же пришел "Ежедневный пророк". Не то чтобы Мэдисон всегда грезила стать грозой мира сплетен и новостей, но ведь подобные мечты далеко не всегда бывают обоснованы, часто возникая лишь от простого "хочу". Точно так же было и с рейвенкловкой, которая в ближайшее время после посещения идеей ее головы, попыталась сделать что-нибудь, чтобы доказать себе, что ее цель вполне осуществима. А именно, Мэдисон попыталась написать статью, небольшую, исключительно для себя и как пробу пера. В общей сложности она предприняла около тридцати подобных попыток, ни одна из которых не увенчалась ничем, кроме пары неровных строк на каждом взятом ею листе, множества нервнных возгласов и горы смятой бумаги. Однако это ведь вовсе не повод для того. чтобы отказываться от поставленной цели, не так ли? Если Мэдисон не могла стать репортером, она могла бы попасть в "Пророк" иным образом. К примеру, через фотографию... Этим девушка и занялась, и, нельзя не заметить, все вышло как нельзя более удачно. Это занятие не требовало стольких нервов, сил и не давало результат в виде вымученных статеек, которых хотелось разорвать на мелкие клочки. С каждой истраченной пленкой, как казалось самой Райли, ее фотографии становились все лучше. А родители все еще недоверчиво качали головами, очевидно, не веря в то, что их дочь и в самом деле осмелится уехать в совершенно незнакомый город.
И все же она уехала. Сдала все экзамены, завалив зерьеварение, собрала необходимые вещи и уехала, на первое время поселившись у подруги, радушно согласившейся принять ее. Не так уж много усилий потребовалось и для того, чтобы ее взяли в "Ежедневный пророк", правда, для начала, как внештатного фотографа, но это не слишком беспокоило девушку. А потом и родители, смирившиеся, наконец, с тем, что их дочь вовсе не была намерена шутить, отыскали ей где-то на окраине лондона крохотную квартирку, куда Мэдди и переехала. Для нее не было особой разницы, в каком районе Лондона жить - главным было то, что вокруг нее город, где прохожие если и улыбнутся тебе при встрече, то лишь из вежливости, а вовсе не из-за того. что они тебя хорошо знают и совсем недавно обсуждали какие-нибудь свежие слухи и сплетни, в которых фигурировало ваше имя.
Не прошло и года, как в "Пророке" ее перевели в штат, а потом, когда Мэдисон вдруг стала замечать, что свободного времени по ее меркам становится слишком уж много, девушка начала сотрудничать и с другими изданиями. Работа никогда не была ей в тягость, у Райли постоянно было чувство, что это обыкновенное хобби, а вовсе не профессия. Постепенно, это ощущение стало вполне реальным: девушка начала покупать маггловскую пленку и заново училась фотграфировать, уже работая с неподвижными снимками. Сейчас она преуспела и в этом, хотя подобные фотографии по-прежнему остаются лишь ее увлечением, позволяющим разве что делать интересные открытки для друзей и украшать стены собственной квартирки.
[6] Характер и привычки
[li] Основные черты характера
Любопытная, упрямая, навязчивая, обаятельная, жизнерадостная, беззаботная, неаккуратная, невнимательная.
[li] Общее описание
Черта, которая управляет Мэдисон по жизни, это любопытство. Все, что делает Райли, она делает именно из любопытства, из желания удовлетворить потребность сунуть свой нос повсюду и узнать как можно больше нового, понять, как все устроено и по какому принципу действуют те или иные вещи. В детстве Мэдди была типичной почемучкой, неутомимо задававшей всем окружающим сотни вопросов в минуту, но при этом девочка даже не думала оставлять в покое своих невольных жертв до тех пор, пока те не ответят ей на все вопросы, которые у нее имелись. По сути, с тех пор мало что изменилось. Разве что теперь Мэдисон более привередлива в выборе очередного объекта, которому намерена дать повышенную дозу собственного внимания, так что подобная честь грозит уже далеко не каждому случайному прохожему.
И все же порой в своем наивном любопытстве девшка может заходить слишком далеко, становясь излишне навязчивой. Ведь интересуется она не только пространственно философскими вопросаи навроде "Почему небо голубое; почему трава зеленая; почему вентилятор вертится именно в эту сторону, а не в другую". В большинстве случаев ее интересуют сами люди, которых она распрашивает: их истории, их привычки... Часто она может казаться даже грубой, спрашивая о чем-нибудь слишком личном, ведь для самой Райли подобной границы не существует: если она готова поделиться с человеком чем-то личным, она не отавит какую-нибудь особенно трепетную тему закрытой и всегда будет готова рассказать и об этом. Потому-то девушка не смущается, задавая не слишком корректные, по мнению многих окружающих, вопросы.
Мэдисон вообще очень сложно смутить или заставить чувствовать себя глупо, ее мало заботит, что о ней могут подумать окружающие. По этой причине ей сложно понять обиженных на нее людей, ведь самой Мэдди часто кажется, что все их обиды основываются на каких-то глупостях, которым сама она не придавала почти никакого внимания. Извиняться же просто так, не осознав, в чем все-таки ее вина, девушка ни за что не станет, а потому поддерживать с ней постоянные ружеские отношения очень сложно.
Однако Мэдисон очень обаятельна и жизнерадостна, чем и привлекает к себе множество людей, не успевших испугаться ее нескончаемых приступов острого любопытства. Поэтому у Райли немного настоящих друзей, зато имеется общирный круг знакомств различной близости.
Мэдди имеет привычку делать все в крайний срок, отчасти потому, что крайне невнимательно относится и к рабочим обязанностям, и к собственным обещаниям. Лишь в самый последний момент она может вспомнить о том, что должна в этот вечер сдать в редакцию фотографии, коорые она уже неделю как планирует сделать.
Очень неаккуратна и даже неряшлива. К примеру, в ее сумке можно обнаружить множество различных мелочей, как полезных, так и совершенно ненужных: старые чеки, старые же ключи, сломанные ей в яростных попытках открыть заедающий замок двери, бусины от порванных браслетов, ножныцы, старые плетнки, новые пленки, объективы, огромный желтый блокнот на спирали, вручную разрисованный чем-то фиолетовым, с десяток тщательно обгрызенных простых карандашей, пастель, саше, карта Блэквуда, появившаяся в сумке девушки каким-то совершенно загадочным образом, и даже англо-немецкий словарь. который не имеет к Мэдисон совершенно никакого отношения. Сама девушка понимает, что было бы неплохо разобрать этот бардак, однако из принципа не намерена делать ничего до тех пор, пока в сумку не перестанут помещаться вещи, а значит, ждать еще долго.
[li] Привычки персонажа, а также хобби и увлечения
Когда во время разговора с человеком возникает неловкая пауза, Мэдди от излишнего беспокойства начинает щипать себя за щеку, а если уж совсем разнервничается, может с жалостливым видом начать тыкать пальцем в плечо собеседника, совершенно не задумываясь о том, какое впечатление она проиводит. | Любит "шпионить" за людьми: случайным образом выбирает жертву, коей является чем-то заинтересовавший ее прохожий, и начинает ходить за ней по пятам с фотоаппаратом, искренне считая себя незаметной. Последнее, разумеется, в большинстве случаев является глубочайшим заблуждением, и порой причина этого в том, что Мэдисон забывает взять для своей слежки дальномерный фотоаппарат и один звук щелканья зеркального затвора заставляет многих вздрогнуть от неожиданности, отчего сама Райли начинает что-то недовольно бурчать себе под нос и тем самым выдает себя окончательно. | Терпеть не может сладкого как такового, однако увлекается коллекционированием леденцов и прочих подобных радостей жизни; чем они ярче, тем сильнее привлекают Мэдисон, хотя в ее "коллекции" присутствуют и шоколадные экземпляры - Райли нравится, как они пахнут. В силу подобного хобби в ее сумке всегда есть с десяток разноцветных конфет, шоколадных ирисок, "мячиков" из пастилы и лакричных полосок. Есть она их не ест, зато с удовольствием любуется в свободные минуты, а порой даже фотографирует, но никогда и ни с кем ими не делится. | Очень интересуетмся миром магглов, считая, что порой там можно встретить крайне интересные и полезные вещи, к которым магическое сообщество по каким-то причинам еще не пришло. К примеру, часто использует в повседневной жизни такие вещи, как ручки и карандаши, которые считает гораздо более удобными, чем перья.
[li] Страхи/мечты/переживания/жизненные цели
До безумия боится насекомых, в особенности бабочек. | Не любит маленькие городки и деревушки. Подобные места навевают на нее тоску и скуку. Что может быть интересного в месте, где все друг с другом знакомы? | В глубине души с радостью променяла бы фотографию на журналистику, сделав первую простым хобби. Но так как Мэдди абсолютно уверена в полном отсутствии у себя необходимого таланта, то это все еще остается мечтой, из разряда тех, что даже не пытаются осуществить. | С детства и лет до четырнадцати у Мэдисон была аллергия на шоколад. Сейчас она наверняка уже исчезла без следа, однако за всю жизнь Райли пробовала от силы две шоколадные конфеты, и не намерена делать это снова.
[7] Внешний вид
[li] Рост
160
[li] Телосложение
нормальное
[li] Цвет волос/глаз
рыжие | голубые
[li] Особенности внешности
Очень круглая форма лица, не щеках и на носу светло-рыжие веснушки.
[li] Общее описание
Внешность девушки весьма специфична, большим образом засчет по-настоящему круглого лица и круглых же глаз ярко-голубокго цвета. Надбровные дуги очень высокие, из-за чего глаза кажутся глубокопосаженными. Нос прямой, немного вздернутый, с острым кончиком. Свои волнистые рыжие волосы, доходящие до лопаток, девушка любит зачесывать назад, обвязывая голову какой-нибудь пестрой лентой, или же просто делает прямой пробор и собирает волосы в один или два хвоста, а иногда заплевает косы, одним словом, Мэдисон любит оставлять свой высокий лоб открытым. Все это создает ощущение некоторой детскости и несерьезности образа, Райли выглядит эдакой девочкой-лисичкой. Самой девушке это очень нравится, а потому подобную несрьезность она предпочитает соблюдать и в стиле одежды, предпочитая яркие, веселые краски: лиловый, бирюзовый, желтый, глубокий синий и изумрудно-зеленый. С удовольствием копирует маггловский стиль, любит потрепанные джинсы, футболки и растянутые свитера. В то же время ничего не имеет против классического и романтического стилей, однако не умеет правильно носить подобные вещи, а посему они смотрятся на ней весьма комично. Мэдди, правда, не обращает на это внимания и носит их с удовольствием. Любит яркую обувь и шнуровку, но правильно шнуровать обувь не научилась до сих пор, а потому, если вдруг ей случается одеть кеды или кроссовки, постоянно спотыкается о вечно развязывающиеся шнурки.
Любит различные аксессуары, однако носит в большей степени лишь шарфы, такие же разноцветные, как и вся ее одежда. Любит красивые кольца, но носить их на пальцах не может, там как те постоянно мешаются. Выход нашелся быстро: у Мэдди есть две или три цепочки, на которые надеты кольца и которые она носит вместо бус. Сами же бусы у Райли постоянно рвутся, а потому девушка уже даже не пробует их носить.
Мэдисон не из тех девушек, которые страдают патологичской любовью к коллекционированию сумок. Как раз таки этот предмет, по ее мнению, должен быть лишь в единственном экземпляре и, если получится, на всю жизнь. У самой Райли такая сумка, разумеется, есть, и сделана она ее собственными не слишком умелыми руками, а потому она настолько же необычна, насколько сама Мэдди. Стоит начать с того, что она ассиметрична и по форме напоминает неправильный четырехугольник. Причина этого кроется в том, что девушка так и не научилась отмерять необходимую ей длинну ткани, хотя сама Райли настойчиво пытается выдать подобную нестандартную форму за намеренный креатив. Сумка, выполненная в технике пэчворка, состоит из пяти-шести десятков лоскутков, на создание которых ушло порядка двадцати четырех футболок, пятнадцати юбок, десяти платьев и семи мантий, а так же старая детская пижама со звездочками, один кожаный сапог, скатерть, штора и два отцовских галстука.
[8] Артефакты и домашние животные
[li] Волшебная палочка
11 дюймов, тополь, перо феникса.
[li] Метла
Мэдисон предпочитает трансгрессию, а посему метла отсутствует.
[li] Прочее
Фотоаппараты "Leicaflex" и "Leica M3" (соответственно, зеркальный и дальномерный) с маггловскими и магическими пленками и набором съемных объективов; толстый спиральный блокнот; с десяток тщательно погрызенных простых карандашей; + любимая и единственная сумка с ее относительно постоянным содержанием.
[li] Домашнее животное
отсутствует
[9] Способности
[li] Предметы и Оценки
• Заклинания В
• ЗоТИ У
• Травология У
• История Магии В
• Зельеварение С
• Трансфигурация У
• Прорицания П
• Древние Руны В
• Маггловедение П
[li] Дополнительные магические/не магические способности
Знает многие гадания, пользующиеся популярностью в мире магглов, и с удовольствием гадает для себя, не воспринимая полученные предсказания всерьез. | Талантливый фотограф, очень любит снимать что-то "для себя", причем застывшие, неподвижные фотографии нравятся ей куда больше, чем движущиеся. Снимая на маггловскую пленку, предпочитает "живые кадры". Очень плохо ладит с макросъемкой. | Любит петь. Сложно сказать, что Мэдисон это прекрасно удается, однако что уж тут сделаешь. Если Райли захочется спеть, то проще будет дослушать песню до конца, чем убедить девушку замолчать. | Неплохо шьет, так же владеет техникой лоскутного шитья. Училась самостоятельно, методом проб, ошибок, разваливающихся по швам юбок и сломанных иголок. Правда, сшить что-то симметричное или же в точности совпадающее с эскизом у девушки никогда не получается в силу природой невнимательности и неаккуратности. Зато всегда выходит что-то оригинальное.
[li] Трансгрессия
сдана
---
девочка-мозгошмыг мозгошмыгала где-то рядом (с)